ВиЭль - Студия Психологии, Эстетики и Медицины
Подписаться
на новости
Подписка на новости

(не обязательно)

Диагностика развития понятийных форм мышления (методика В.М. Астапова)

← Назад

Иллюстрация

Время проведения 20-30 мин.
Форма проведения индивидуальная*
Возраст 5- 7  лет

 

 

Авторская методика диагностики развития понятийиых форм мышления направлена на изучение уровня освоения старшим дошкольником или младшим школьником таких основных понятий как количество, расположение и пространство. Сформированность этих понятий позволит ребенку включиться в образовательный процесс, успешно усваивая знания по математике, письму и чтению.

 Содержание методики:
Некоторые понятия расположения и пространства при чтении и письме используются для связи между словами и буквами, в то время как оперирование ими в быту имеет несколько иное значение. Поэтому методика состоит из двух частей:

  • Диагностика сформированности понятий (рисуночный стимульный материал с изображением конкретных ситуаций повседневной и учебной жизни - 35 заданий)
  • Диагностики умения переносить элементарные понятия на учебный процесс (вербальный стимульный материал - 25 заданий).

Задания построены таким образом, что несмотря на буквенные символы, при их выполнении от ребенка не требуется умения читать.

Комплект: СD  с программами тестирования и обработки результатов**; руководство пользователя.


*Если для ребенка предпочтительней тестирование в бланковой форме, используйте возможность программы «Печать стимульных материалов и бланков ответов».

**Запуск программы возможен только при наличии СD в дисководе!

 

Стоимость: 3 450 руб.

добавить в корзину